ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА НА СКУТЕРЕ
Снимите фиксатор сальника со стороны генератора и ослабьте винты, соединяющие две половины картера (сторона зажигания и сторона вариатора).
Накрутите гайку на коленчатый вал и постучите по гайке молотком с мягким бойком, чтобы не повредить резьбу коленчатого вала.
Половины картера постепенно разъединяются...
...пока окончательно не отойдет половина картера со стороны генератора с коленвалом. Теперь это выглядит так.
Затем постучите по другой стороне, снова используйте гайку, чтобы защитить резьбу.
Вы успешно извлекли коленчатый вал из картера.
Снимите сальники со стороны зажигания и вариатора с помощью отвертки.

Если подшипники все еще остаются в картере, используйте головку того же размера, что и посадочное место сальника, и постучите по подшипникам молотком, чтобы снять их.
В случае, если подшипник застрял на коленчатом валу, мы предлагаем инструмент для снятия подшипника всех размеров в нашем магазине. С помощью этого комплекта подшипник можно снять с коленчатого вала за несколько минут, не повредив коленчатый вал или подшипник.
Слегка отшлифуйте уплотнительную поверхность, если она загрязнена остатками старых прокладок, и полностью очистите внутреннюю часть картера, чтобы удалить мусор, например металлическую стружку.
Мы покажем вам снятие и установку коленчатого вала с использованием вертикального двигателя Minarelli. Это руководство можно применить к большинству двигателей скутеров.
Смажьте новые подшипники коленчатого вала смазкой, убедившись, что смазка попала между внутренним и наружным кольцами подшипников.
С помощью промышленного фена нагрейте посадочные места подшипников на картере в течение 5 минут.
Держите подшипник в руке и немедленно вставьте подшипник в гнездо подшипника после снятия фена. Если гнездо подшипника нагревалось достаточно долго, подшипник должен упасть в правильное положение на дне корпуса без необходимости применения силы. Если подшипник застрял на полпути, следует слегка постучать по внешнему кольцу подшипника достаточно головкой подходящего диаметра.
Слегка нагрейте внутреннее кольцо подшипника (несколько секунд) и немедленно вставьте коленчатый вал. Коленчатый вал должен вставляться без приложения силы. Если он не полностью сел, слегка постучите по нему молотком.
Нанесите полоску герметика на уплотнительную поверхность картера.
Нагрейте внутреннее кольцо подшипника в течение нескольких секунд, как и с другой стороны, затем поместите половину картера со стороны генератора обратно на половину картера со стороны вариатора. Коленвал должен легко вставляться в подшипник. Если это не так, слегка постучите по нему, затем вкрутите 6 винтов крест-накрест.
Вставьте сальник со стороны вариатора, используя трубку подходящего диаметра.
Вставьте стопорное кольцо в предусмотренное для этого углубление.
Повторите процедуру со стороны зажигания. Снова прижмите сальник к картеру с помощью трубки до упора.
Установите стопорное кольцо для сальника. Теперь двигатель готов к установке цилиндра.